Tuesday, July 5, 2011

Дождливое Гоа!

Дождливое Гоа!

Какое Гоа в дожди? Или скорее всего в муссоны?

Этот вопрос посетители штата задают чаще всего.

Просто восхитительное! Все вокруг цветет. Вся грязь и неприглядные места покрыты зеленью, добавляя красоты в общую  картину.
И дожди! Чаще всего, очень обильные, особенно в июле.

Повышенная влажность, температура с 23 до 32С. И  люди, которым  нечего делать это туристы и посетители.
Самое лучшее чем заняться, это сесть на пляже (в кафешке!), пусть ветер бушует, дождь заливает, а у тебя на столе кружка  прохладного пива, в сопровождении горячий порции обжаренных в масале креветок.
Я закончил мое воскрестное утро порцией скумбрий, обжаренных в гоанской масале «речадо» и парочкой кружек пива.

Если Вам это нравиться, то присоеденяйтесь! Я провожу на побережье большенство моих дней, с нетерпением ожидая дней, когда я смогу обратно выйти на воду.

С Октября 2011, Гоанский каякинг обеспечит Вам самое лучшее в поездках на каяках, речной рыбалки на рыбу и крабов, скуба дайвинг, катание на водных мотоциклах и парашютах и самый богатый опыт в водных видах спорта.
Мы в ожидании этого особенного дня, когда начнуться экскурсии, приготовленные нами, что бы помоч Вам выйти из рутины и открыть для себя ту часть Гоа, которую не видели обычные посетители!

Больше об этом и не только... мы поместим здесь через 2 недели.
На все ваши вопросы и запросы я отвечу по телефону: +91 9422056037 или по электронной почте: goakayaking@gmail.com
Пракаш Альфонсо
Гоа каякинг

No comments:

Post a Comment